Вьетнамские инвесторы будут усиливать свое присутствие в российской экономике

28.11.2016

Как напомнили в МИД РФ, вьетнамские инвесторы участвуют в реализации проектов по строительству крупных комплексов по производству молока и плодоовощной продукции в Московской и Калужской областях, а также в создании в Подмосковье кластера легкой промышленности.

Ведомство опубликовало комментарий департамента информации и печати МИД России в связи с официальным визитом в Россию заместителя премьер-министра правительства, министра иностранных дел Вьетнама Фам Бинь Миня.

Как, в частности, напоминают в российском министерстве, российско-вьетнамские отношения, в основе которых лежат многолетние традиции дружбы и взаимной помощи, имеют богатый позитивный опыт обоюдовыгодной кооперации. Поддерживается регулярный политический диалог на высшем и высоком уровнях. Углубление многопланового взаимодействия с Вьетнамом является одним из ключевых направлений внешней политики РФ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отвечает коренным интересам народов наших государств и способствует обеспечению безопасности и устойчивого развития в регионе.

В 2015 году объем взаимной торговли достиг 3,9 млрд долларов, в том числе экспорт — 1,85 млрд долларов, импорт — 2,05 млрд долларов. За девять месяцев текущего года товарооборот превысил 2,6 млрд долларов (рост на 5%). В число ключевых статей российского экспорта входит текстиль и изделия из него (21,5% от общего объема).

Сopyright Riamoda.ru

Aizel хочет участвовать в пилотном проекте tax free в России

28.11.2016

Владелица столичных бутиков Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur Айсель Трудел обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой включить ее магазины в пилотный проект по введению системы tax free в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.



aa0b.jpgChristian Louboutin - © Christian Louboutin



Также госпожа Трудел предложила включить в список бутики Fendi в Столешниковом переулке и Gucci и Burberry на Петровке, расположенные в популярных у туристов местах.



Предпринимательница подчеркнула, что ритейлеры будут настаивать на включении в пилотный проект всех люксовых магазинов, работающих в московских торговых коридорах. «Бренды, которые представлены в Столешниковом переулке или на Петровке, также продаются в ЦУМе и ГУМе, поэтому нам будет очень сложно объяснить иностранным клиентам, почему в одном бутике они могут возместить НДС, а в другом нет», – пояснила она.



Напомним, что старт тестирования в России системы tax free, подразумевающей возврат иностранцам НДС за товары, приобретенные ими для личного пользования, намечен на первый квартал 2017 года (по последним данным, он может быть перенесен на второй квартал). В число участников проекта вошли московские ГУМ, «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал».

Copyright Fashionnetwork

Минпромторг распространит маркировку на все товары легкой промышленности

28.11.2016

Вопрос о введении обязательной маркировки товаров легпрома в России «прорабатывается», заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.



2efc.jpg
Это, сообщает Союзлегпром со ссылкой на заявление министра, станет очередным шагом, «важным звеном» в процессе поддержки добросовестных производителей и создаст серьезные барьеры для нелегального оборота.



В апреле стартовал пилотный проект маркировки меховых изделий RFID-метками, который призван вывести из тени 80% мехового рынка. Для этого ФНС создало национальную базу по отслеживанию меховых изделий с момента их изготовления до продажи потребителю. С 1 октября оборот немаркированных шуб в России запрещен.



Как ранее сообщал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, этот рынок «побелел» на 500%.

Copyright Riamoda.ru

Онлайн-ретейлеры попросили власти пересмотреть политику в отношении международных компаний сектора

28.11.2016

Национальная ассоциация дистанционной торговли написала вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, в котором прочит пересмотреть налоговую политику для международных компаний сектора.



a703.jpgeBay - Foto: Ebay
Так, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на текст письма, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ, объединяет eBay, DPD, Pony Express, PickPoint, Hermes и др.) Александр Иванов предупреждает, что в числе последствий введения НДС для зарубежных онлайн-ретейлеров будет то, что российский рынок перестанет быть интересным для большинства иностранных интернет-компаний. В частности, введение НДС приведет к росту бюджетных расходов в связи с необходимостью администрирования налога.



Ассоциация предлагает вместо этого вернуть практику налога с продаж на уровне 8–10%.

Copyright Riamoda.ru

Sela открыла сороковой магазин в Москве

28.11.2016

Новый магазин Sela открылся 25 ноября в столичном торговом центре «Авеню» на проспекте Вернадского, сообщает компания.

В магазине площадью 313 кв. м в полном объеме представлена мужская, женская и детская коллекции стиля casual для всей семьи.

Avenyu2_riamoda.jpg

Как отмечают представители бренда, Москва занимает самую большую долю продаж Sela, поэтому присутствие в крупнейших московских торговых центрах очень важно для компании. До конца 2016 года ожидается открытие магазинов в ТЦ «Хорошо!» и ТЦ «Калейдоскоп».

Sela — это одежда стиля casual для всей семьи. Компания основана в 1991 году.

Фотографии предоставлены компанией.

Avenyu_riamoda.jpgAvenyu1_riamoda.jpg


Copyright Riamoda.ru

В новосибирской «Ауре» открылся новый салон Serginnetti

28.11.2016

Салон женской одежды Serginnetti расположился на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Аура», сообщается в пресс-релизе компании.

Serginnetti выпускает 8 коллекций в год по трем направлениям: линия collection представляет модели делового стиля, dolce - трендовые модели, а линия de luxe - модели для вечеринок.

SERGINNETTI_riamoda.jpg

Отличительной особенностью всех коллекций бренда является профессиональный крой и посадка по фигуре, а также декоративная обработка деталей.

Торгово-развлекательный центр «Аура» — четырехэтажный комплекс для шоппинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «Топ крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс. кв. м находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, три детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы — продуктовый гипермаркет «О'кей», гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markеt, многозальный кинотеатр «Формула кино» и развлекательный центр «Космик».

Фотографии предоставлены компанией.

SERGINNETTI-2_riamoda.jpg

Copyright Riamoda.ru


Bosco di Ciliegi локализует производство Bosco в Калуге

28.11.2016

Как пишет RNS, Группа Компаний Bosco di Ciliegi перенесет часть швейного производства в Калугу, где сейчас ведется застройка. Об этом изданию сообщил председатель совета директоров ритейлера Михаил Куснирович в кулуарах конференции "Комфортный город" в Сколково.



59fc.jpgIl Gufo Silver Label for BoscoBambino - ИнстаграмBosco di Ciliegi
Площадь застройки составляет около 12 тысяч кв. метров, расположенных на 9 гектарах земли. Ожидается, что в Калуге будут отшиваться линейки одежды из хлопка, куртки и спортивные костюмы.



В ГК Bosco di Ciliegi входят ТЦ ГУМ , "Весна", "Петровский пассаж", магазины часов и ювелирных украшений Sublime by Bosco, магазины парфюмерии и косметики Articoli by Bosco, салоны красоты Articoli Salon&Spa несколько ресторанов, а также стоматологическая клиника Bosco Clinica. Bosco также представляет на российском рынке около 200 монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров.



"Комфортный город. Истории успеха масштабных городских проектов" - конференция в формате case-study, организованная во вторник, 22 ноября, Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы в Сколково.

Copyright Fashionnetwork

LC Waikiki расширяется в Беларуси

25.11.2016

В брестском торговом центре "Евроопт" (Варшавское шоссе, 11) на днях открылся новый магазин турецкого одежного ритейлера LC Waikiki. Торговая площадь новой точки составила около 800 кв.м, сообщает пресс-офис компании Colliers International, выступившей консультантом сделки.



f139.jpgLC Waikiki расширяется в Беларуси - LC Waikiki
Новый магазин стал одиннадцатым по счету в Республике Беларусь. Всего же розничная сеть LC Waikiki представлена 710 магазинами в 32 странах. В ассортименте марки коллекции женской, мужской, подростковой и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Ритейлер руководствуется лозунгом "Каждый достоин того, чтобы хорошо одеваться".



LC Wikiki продолжает наращивает сеть в России и странах СНГ. 30 ноября компания откроет свой 30-ый магазин в Казахстане, в ТРЦ Shymkent Plaza в Чимкенте, а на 11 декабря запланировано открытие торгового пространства в петербургском ТРЦ "Охта-Молл". Сеть ритейлера в России насчитывает свыше 20 магазинов.



На 1 января 2016 года белорусская торговая сеть "Евроопт" насчитывала 438 магазинов, 23 из которых работают в формате "гипермаркет". В магазинах сети представлен ассортмент продовольственных и непродовольственных товаров.

Copyright Fashionnetwork

Black Friday: антитренд

25.11.2016

В то время, как мир сходит с ума, в ожидании нескольких дней больших и не очень скидок наBLACK FRIDAYarrow-10x10.png, некоторые бренды занимают принципиальную позицию и не участвуют в распродаже. Они хотят контролировать свои цены, даже, если это грозит сокращением продаж.



0c0b.jpgBLACK FRIDAYarrow-10x10.png антитренд
К таким маркам относятся Michael Kors Holding, Levi Strauss & Co, Coach Inc., Rebecca Minkoff и другие, пишет The Wall Street Journal. Они сходятся во мнении, что скидки и распродажи - это наркотик, из-за которого покупатели перестают доверять обычным ценам.



Интересно отметить, что тренд набирает популярность. Марки отказываются участвовать не только в распродажах, но и в программах лояльности таких универмагов, как Macy's, Saks Fifth Avenue, Bloomingdale's и других. Для примера, в 2011 году, когда Macy's проводил распродажу Friends&Family, лишь четыре бренда не приняли в ней участие, в 2016 году их число выросло до тридцати.



Тем временем, потребители переориентируются на менее принципиальные марки, нередко руководствуясь лишь соображениями цены и наличия скидки. Отметим также, что последнее время в российскую редакцию FashionNetwork ежедневно поступают десятки сообщений о предстоящих скидках, но ни один ритейлер специально не сообщил о своем нежелании сбросить цены на Black Fridayarrow-10x10.png.

Copyright Fashionnetwork

Жан-Поль Готье создал недорогую коллаборацию с OVS

25.11.2016

Французский дизайнер Жан-Поль Готье создал капсульную коллекцию Jean Paul Gaultier for OVS.

Коллекция создана совместно с демократичным итальянским брендом, который позиционирует себя как марка молодежной одежды. Официальная презентация капсулы назначена на 18 ноября.

Согласно сообщению на сайте бренда OVS, главной темой коллекции стали шахматы.

В коллекцию вошли женские платья, брюки, топы, мужские классические костюмы, футболки и куртки, а также вариация на тему знаковой модели Готье - бретонской тельняшки.

Всего в капсуле будет представлено 60 моделей в сегменет ready-to-wear - для мужчин и женщин. Стоимость одежды составит от 29 евро до 149 евро. Одежду Jean Paul Gaultier for OVS можно будет приобрести с 19 ноября в некоторых магазинах OVS, а также на официальном сайте марки.

«Плодом моего сотрудничества с OVS стала забавная коллекция, которая идеально подходит для новогодних вечеринок. Мне хотелось, чтобы одежда была веселой и одновременно элегантной, поэтому я использовал ассиметричный крой и принт по мотивам картинок на игральных картах»,— сказал Жан-Поль Готье.

Рекламная кампания линии, снятая испанским фотографом моды Эухенио Рекуэнко (Eugenio Recuenco), представляет моделей в образах шахматных фигур.
Copyright Fashionnetwork