В центре внимания
Лучшая подруга — мир моды и красоты

Глеб Летягин: «Как минимум каждый пятый рубль из дорожных затрат должен идти в помощь частному сектору»

Глеб Летягин: «Как минимум каждый пятый рубль из дорожных затрат должен идти в помощь частному сектору»

В Омске продолжается традиционная для лета кампания по ремонту дорог, в том числе завершаются работы, получившие финансирование по федеральному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». После неоднократных обращений омичей заказчик в лице мэрии наконец начал заниматься не только ремонтом асфальтобетонного покрытия, но и обустройством ливневки, бордюров, тротуаров, установкой ограждений и так далее.

Вместе с тем, как прокомментировал сопредседатель «Оплота» Глеб Летягин, остается острой проблема ремонта проездов и дорог в частном секторе. Если центральные магистрали худо-бедно приводят в порядок, то на окраинах благоустройства приходится ждать годами, а то и десятилетиями. Муниципальные власти сетуют на нехватку денег и вместо полноценного ремонта ограничиваются отсыпкой гранулята – асфальтовой крошки, оставшейся после снятия старого покрытия. Общественник считает такой подход несправедливым, ведь на частный сектор приходится треть от всей протяженности городской дорожной сети.

«Проблемами благоустройства частного сектора «Оплот» занимается с самого появления нашей организации. Неоднократно добивались от чиновников всех уровней решения проблем по благоустройству, своими силами укладывали асфальт, устанавливали освещение, ремонтировали тротуары. Считаю, что мэрия при составлении планов ремонта должна в обязательном порядке включать туда и частный сектор.

Справедливым будет разработать специальную программу и направлять на эти цели как минимум 20 %, то есть каждый пятый рубль, от общего объема финансирования на дорожные работы. Тогда постепенно, год за годом, можно было бы выправить ситуацию, как это произошло с центральными улицами. Ведь здесь живут такие же омичи, которые платят налоги, в том числе и транспортный. Почему они лишены возможности иметь качественный проезд к своему дому за свои деньги только потому, что не живут в центре города», – заявил Летягин в разговоре с «СуперОмском».

Добавим, по официальным данным, из общей протяженности дорог Омска в 1 470 километров на частный сектор приходится 457 километров, в основном в Центральном и Ленинском округах. Общие затраты на асфальтирование оцениваются в 4,5 миллиарда рублей. В 2018 году на 61 участках было отсыпано 800 тонн асфальтового гранулята.

Изготовитель: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство Медиа-холдинг «Слово», юридический адрес: 644033, РФ, Омская область, г. Омск, ул. Ф.И. Тютчева, 1 ИНН 5501101400. По заказу кандидата в депутаты Омского городского Совета шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 Летягина Глеба Михайловича. Тираж 1 (один) экз. Дата выпуска 19.08.2019. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Омского городского Совета шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 11 Летягина Глеба Михайловича.

Источник

Читайте также
Редакция: info@bombatut.ru | Карта сайта: XML | HTML