Антимонопольщики посчитали ненадлежащей рекламу омского гипермаркета
Омское Управление Федеральной Антимонопольной службы России 17 декабря 2020 года заявило об итогах рассмотрения претензий к рекламе омского гипермаркета.
Как сообщили в ведомстве, абоненту пришло смс–сообщение рекламного характера от гипермаркета «О’кей», однако он не давал соглашения на получение подобных сообщений. Таким образом, по мнению УФАС, гипермаркет нарушил закон «О рекламе».
«Учитывая, что в настоящее время телефонный номер абонента удален из списка информационной рассылки, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «О̍ КЕЙ» не выдавалось», – сообщили в ведомстве.
Комиссия антимонопольщиков признала рекламу гипермаркета ненадлежащей и приняла решение возбудить административное делопроизводство.