Названы пять ошибок при замене и доливе моторного масла
Эксперты перечислили ошибки при замене и доливе моторного масла
Как сообщает ToDay News Ufa, самая главная ошибка который обычно дает о себе знать в ходе эксплуатации автомобиля – это соблюдение рекомендуемого межсервисного интервала, рассчитанного на эксплуатацию автомобиля в «идеальных», среднестатистических условиях.
Реальные же условия эксплуатации автомобиля в России далеки от идеальных, поэтому эксперты рекомендуют менять масло хотя бы на половине указанного лимита.
Распространенная ошибка автолюбителей – переливать или не доливать масло.
Автоэксперты сообщают, что если залить масло выше «максимума», пострадают сальники и прокладки. А само масло начнет подтекать и не пойдет службу автомобилю.
При недоливе масла – в двигателе образуются воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки, провоцируя ускоренный износ распредвала, поршневых колес, шейки коленвала и других подвижных элементов.
Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. В качестве базовых масел обычно используют дистиллятные и остаточные компоненты различной вязкости (углеводороды), их смеси, углеводородные компоненты полученные гидрокрекингом и гидроизомеризацией, а также синтетические продукты.
А вы знаете, что сервис Google Maps принял тележку с 99 смартфонами за автомобильную пробку?