Лучшая подруга — мир моды и красоты

Омская фирма за «нежеланную» смс-рекламу станет фигурантом дела

Омская фирма за «нежеланную» смс-рекламу станет фигурантом дела

Согласно решению Омского УФАС, обнародованному в пятницу, 22 января 2021 года, комиссия антимонопольного органа рассмотрела дело в отношении оператора мобильной связи, якобы «бомбившего» омича смс-сообщениями рекламного характера.

Обнародовано, что АО «СмартКардЛинк» 10 августа 2020 года посодействовало отправке смс-ки с текстом, «прославляющим» «особые возможности» банковского мобильного приложения.

При этом абонент, отправивший сообщение, был подписан как «Alfa-Bank».

«Вышеуказанная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена по сетям электросвязи и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – мобильному приложению», - поясняется в опубликованном решении Омского УФАС.

Омич, пожаловавшийся в органы, объяснил, что согласия на такое внимание коммерсантам не давал. Соответственно, такие действия трактуются УФАС как прямое нарушение части 1 статьи 18 «Закона о рекламе».

Перед принятием решения комиссия Омского УФАС, как уточняется, выяснила, что у АО «СмартКардЛинк» был договор с одним из популярных операторов мобильной связи.

20 января 2021 года дело было рассмотрено, однако представители организации не почтили его своим присутствием, будучи уведомлены надлежащим образом.

Имевшиеся факты позволили сделать вывод о виновности «коммерсантов» в инкриминируемом деянии.

«Признать действия АО «СмартКардЛинк», выразившиеся в направлении 10.08.2020 в 17:55 часов от абонента, имеющего обозначение «Alfa-Bank», в адрес гражданина смс-сообщения рекламного характера: «Управляйте счетами и картами в мобильном приложении ...» без предварительного согласия абонента на ее получение, нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»,- гласит решение антимонопольного органа.

Вместе с тем, заявитель отметил, что в настоящий момент инцидент фактически исчерпан - аналогичные сообщения больше не поступают. Посему было решено не выдавать предписания о прекращении нарушения прав абонента.

Тем не менее, материалы передаются в вышестоящий орган для возбуждения дела об административном правонарушении.

Позиция самого АО «СмартКардЛинк» в публикации не приводится.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML