Tele2 дарит новогодние подарки абонентам в салонах связи
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новогоднюю акцию в салонах. Абоненты смогут воспользоваться выгодными предложениями в торговых точках при покупке подарков себе и близким, получить дополнительные презенты и поздравительную маску в Instagram.
Tele2 создает новогоднее настроение и помогает своим клиентам комфортно готовиться к зимним праздникам. В розничной сети оператора действуют выгодные предложения на покупку смартфонов. Так, приобретая смартфон в сети оператора, клиент может получить кешбэк до 2000 рублей в зависимости от тарифа. Предложение распространяется на модели Xiaomi Redmi 9, Xiaomi Redmi Note 9, Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Xiaomi Redmi Note 9S. Сумма кешбэка будет начисляться на счет абонента Tele2 в течение 7 месяцев после покупки и может быть использована на оплату услуг Tele2. Подробности – на сайте Tele2. На тех же условиях абоненты могут выбрать другие смартфоны Samsung, Xiaomi, Huawei, участвующие в акции, и получить кешбэк до 1000 рублей.
За покупки и другие операции в торговых точках Tele2 клиенты будут получать реальные и виртуальные презенты, например, поздравительную маску в Instagram. Подробности необходимо уточнять у продавцов в розничной сети.
В салонах Tele2 можно не только выбрать полезные подарки по выгодным ценам, но также протестировать технологию дополненной реальности и оживить постеры в торговых точках. Для этого надо отсканировать смартфоном QR-код и перейти по ссылке.
Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43 %, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.