Лучшая подруга — мир моды и красоты

«Яндекс» может запустить виртуального оператора связи

«Яндекс» вслед за Сбербанком, ВТБ и Тинькофф Банком уже совсем скоро может создать собственного виртуального оператора.

Как пишет ToDay News Ufa, компания начала вести переговоры с операторами связи, но пока конкретных договоренностей достичь не удалось. «Яндекс» изучает возможность выхода на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором (MVNO).

Некоторые эксперты предполагают, что сотовая связь будет работать на частотах Tele2. Другие источники утверждают, что сеть Tele2 станет базовой и абоненты «Яндекса» смогут переключаться между многими операторами, с которыми уже ведутся переговоры.

Планируется, что тарифы нового оператора будут интегрированы с подпиской «Яндекс.Плюс». Таким образом, абоненты получат безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании. Предполагается, что поисковик рассматривает модель доставки сим-карт курьерами, в том числе через «Яндекс.Лавку».

ФСБ разрешила продавать eSim, которая работает в сетях нескольких операторов

Представители «Яндекса» пока никак не комментируют появившиеся слухи и заявляют, отвечая на вопросы СМИ, что у компании нет планов запуска MVNO. Однако источник, близкий к поисковику, подтверждает, что «Яндекс» ведет переговоры с операторами связи по различным проектам. Он уточнил, что конкретных договоренностей по MVNO пока нет. Оператор Tele2 также отказался от комментариев.

В России уже был оператор, запущенный интернет-компанией. В 2017-м социальная сеть «ВКонтакте» запустила оператора VK Mobile на сети «МегаФона». Однако менее чем через год «МегаФон» объявил о закрытии проекта: компания признала, что бренд не оправдал ожиданий. Сейчас MVNO активно развивают банки — виртуальных операторов запустили Сбербанк, ВТБ и Тинькофф Банк (все работают на сетях Tele2). Возможность запуска виртуального оператора рассматривал и банк «ФК Открытие», но на этапе тестирования отказался от идеи, признав проект нерентабельным.

По мнению директора по продуктовому маркетингу Yota Дмитрия Рудских, новый игрок на рынке MVNO поможет снять у клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного. При этом он считает, что каналами продаж станут онлайн и партнеры, поскольку создание собственной розницы на старте может быть невыгодным. Партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава полагает, что запуск оператора стал бы логичным шагом в развитии экосистемы «Яндекса». Он подчеркнул, что компания сможет продавать услуги связи, заключая партнерские соглашения с ретейлерами или на онлайн-площадках. А если в России окончательно легализуют технологию eSIM, «Яндексу» не нужно будет продавать физические сим-карты, добавил эксперт.

Apple сканирует фотографии пользователей в iCloud

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML